Воскресенье, 19.05.2024, 15:11
Приветствую Вас Гость|Вход|

CSMOVIE.NET ·[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Moviemaking » 3Ds Max » Привязка 3д макс (Привязать как 3д макс)
Привязка 3д макс
a1mДата: Среда, 12.05.2010, 21:55 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Members
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как сделать чтобы в 3д максе к модельке привязать оружие например к руке пистолет, только недавно начал юзать его вот мои тест http://www.youtube.com/watch?v=l_7KkllaPEM но как нить прикрипить пистолет к руке можно?. Заранее спасибо

a1m CS:S moviemaker>!!

Сообщение отредактировал a1m - Среда, 12.05.2010, 21:58
 
maveryДата: Среда, 12.05.2010, 22:26 | Сообщение # 2
Опытный Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 247
Награды: 20
Репутация: 20
Статус: Offline
я тоже самое хочу узнать
 
1stDexterДата: Среда, 12.05.2010, 23:04 | Сообщение # 3
Хороший Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 109
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: Offline
через хелпер Dummy
-
находиться он в creat/helpers/dummy
-
ставишь его рядом с пистолетом и рукой , и соединяешь пистолет с dummy при помощи select and link а потом dummy соедини с костью руки точно так же =)


www.vkontakte.ru/dexig
www.dexig.gallery.ru

 
a1mДата: Среда, 12.05.2010, 23:17 | Сообщение # 4
Новенький
Группа: Members
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А непонял особо можно попддробнее я в 3дмакс недавно dummy сделал появился куб если выделить что дальше?

a1m CS:S moviemaker>!!
 
1stDexterДата: Четверг, 13.05.2010, 15:27 | Сообщение # 5
Хороший Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 109
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: Offline
вот скрин надеюсь все понятно)



www.vkontakte.ru/dexig
www.dexig.gallery.ru

 
a1mДата: Четверг, 20.05.2010, 00:11 | Сообщение # 6
Новенький
Группа: Members
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо лави +

a1m CS:S moviemaker>!!
 
Форум » Moviemaking » 3Ds Max » Привязка 3д макс (Привязать как 3д макс)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: