Понедельник, 06.05.2024, 19:32
Приветствую Вас Гость|Вход|

CSMOVIE.NET ·[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Moviemaking » Hlae & Mirv » Перезарядка (как записать)
Перезарядка
ctaulepДата: Четверг, 19.11.2009, 19:31 | Сообщение # 11
CTA-MEDIA
Группа: CTА-MEDIA
Сообщений: 1901
Награды: 24
Репутация: 128
Статус: Offline
оки, ждем=)
 
Specnaz17Дата: Среда, 25.11.2009, 09:43 | Сообщение # 12
Новенький
Группа: Members
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем похоже с HLTV перезарядку не записать никак. Я прав?
Придется отдельное писать POV и вставлять в мувик, эх...

Мне парни еще одну вещь подсобите -
мне нужно чтоб камера летала плавно,
а то никак не приспособится - летает быстро и каряво!

 
xEONДата: Среда, 25.11.2009, 17:11 | Сообщение # 13
Опытный Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 298
Награды: 1
Репутация: 31
Статус: Offline
Smooth камеру можно создать только в 3d редакторе, а затем импортнуть в кс.
з.ы. попробуй сначала в консоли прописать cl_fixtimerate 0


http://csmovie.net/publ/2-1-0-607 - Omute
http://csmovie.net/publ/my_family_by_xeon/2-1-0-765 - My Family
 
ctaulepДата: Среда, 25.11.2009, 19:32 | Сообщение # 14
CTA-MEDIA
Группа: CTА-MEDIA
Сообщений: 1901
Награды: 24
Репутация: 128
Статус: Offline
Specnaz17, создать ровную и гладкую камеру - это не так уж и просто.
Если летит быстро - значит задай для неё больше времени и длиннее расстояние.
Чтобы было меньше дерганий - ставь меньше кампатов. Не нужно всю мапу облетать одной камерой.
 
Specnaz17Дата: Среда, 02.12.2009, 19:40 | Сообщение # 15
Новенький
Группа: Members
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А ты при каком fps делаешь мувик? а то я все это время делал mirv_movie_fps 30, мб это неправильно?
Может поэтому так коряво выглядит. Ииии, если я сделаю на mirv_movie_fps 90, того в VideoMache что нужно выставлять?

Помогите, а то ппц на 90 фпс я еще нуб.

 
Форум » Moviemaking » Hlae & Mirv » Перезарядка (как записать)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: