Среда, 15.05.2024, 03:22
Приветствую Вас Гость|Вход|

CSMOVIE.NET ·[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Moviemaking » Другие программы » Текстуры
Текстуры
PetДата: Пятница, 01.10.2010, 23:16 | Сообщение # 1
Постоянный Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
почему я не могу отредактировать текстуру перчатки например(фотошоп пишет преобразовать в RGB, как это сделать ?)или через что надо редактить текстуры ?
помогите плз


 
skageДата: Пятница, 01.10.2010, 23:32 | Сообщение # 2
Постоянный Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
через Pain.NET в 8-бит переврдишь - и вставляешь обратно в модель)

 
PetДата: Суббота, 02.10.2010, 00:12 | Сообщение # 3
Постоянный Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
да нет)не в этом дело !!!через что саму модель редактить через фш не получается хрень какае то

 
skageДата: Суббота, 02.10.2010, 00:15 | Сообщение # 4
Постоянный Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Half - Life Model Viewer ?

 
PetДата: Суббота, 02.10.2010, 00:22 | Сообщение # 5
Постоянный Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Блин ты не понял наверно, когда оттекстуриваешь модель эту текстуру надо кидать в редактор какой нибудь потом сохронять а уж потом импортить в Half - Life Model Viewer
так ?


 
skageДата: Суббота, 02.10.2010, 00:50 | Сообщение # 6
Постоянный Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Юзай Paint.NET - сохрани текстуру в JPG,потом в фотошоп,потом опять в Paint.NET сохранить в 8-бит - импорт в HLMV

 
PetДата: Суббота, 02.10.2010, 01:55 | Сообщение # 7
Постоянный Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
спс большое :*

 
Форум » Moviemaking » Другие программы » Текстуры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: