Воскресенье, 29.12.2024, 12:19
Приветствую Вас Гость|Вход|

CSMOVIE.NET ·[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: monte  
не вес модел
HermannIДата: Пятница, 16.07.2010, 11:30 | Сообщение # 1
Опытный Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: -7
Статус: Offline
takaja prablema, kogda nachinaju dergat kosti tagda vse model dergaetsja. kak animirovat naprimer tolka ruku tak chto tela modelja ostalos takze kak ano stait?

Сообщение отредактировал HermannI - Пятница, 16.07.2010, 18:42
 
uNLeatickДата: Пятница, 16.07.2010, 20:22 | Сообщение # 2
Хороший Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
это скорее всего скачанные готовые модели , с некачественным мэшом .
ладнее декомпилить самому через Milkshape:
1.Создаешь папку (на локальном диске С или Д) , туда копируешь свою модельку (желательно создавать папку так как когда будешь декомпилить модель появится очень много .смд файлов содержащих анимацию , скелет , мэш модели).
2.Открываешь Milkshape , далее Tools > Half-Life > Decompile Normal HL MDL File... >Click<
3.Галочки нигде не убираешь >Click<
4.Далее File > Import > Half-Life SMD... и открываешь gign.smd в папке с твоей моделью (смдешки ,содержащие скилет и мэш модели, помойму все назваются как и мдл файлы , за исключением модели лита , смдешка лита - arab.smd >Click<
5. Галочки нигде не убираешь >Click<
6. Далее File > Export > Alias FBX... сохраняешь фбх файл на диске С или Д (можно даже в папку с моделью, создав при этом еще папку чтобы не потеряться , но не на рабочем столе) >Click<
7. Открываешь синему File > Merge и открываешь этот фбх файлик , скилет добавляешь в подъобекты к мешу и все , остается только подгрузить текстуры , которые появились в папке с .смд файлами в результате декомпилинга
P.S: чтобы сгладить модель добавь мэш в подъобект к HyperNurbs


 
HermannIДата: Пятница, 16.07.2010, 20:31 | Сообщение # 3
Опытный Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: -7
Статус: Offline
spasibo. nachnem.
thanks poluchilas. mozhna tak sdelat chto model vigljadil chut-chut krasivo? xochu sdelat animatio gde kamera budet blije klica a y nego lico xrenovi, nu naprimer kak v ALIVE. esli ne znaesh NO.prb. anyway thnx +1


Сообщение отредактировал HermannI - Пятница, 16.07.2010, 21:12
 
uNLeatickДата: Пятница, 16.07.2010, 23:27 | Сообщение # 4
Хороший Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
ммм... это уже более качественное моделирование мэша модели ... тут уже с 3д пакетами надо работать на более высоком уровне ,к сожалению я нуб , и в моделировании ничего не понимаю



Сообщение отредактировал uNLeatick - Пятница, 16.07.2010, 23:28
 
HermannIДата: Пятница, 16.07.2010, 23:45 | Сообщение # 5
Опытный Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: -7
Статус: Offline
oi blin, importiruyu modelky gde uje otkrit map dalshe ne mogy peredvignut modelky, pchm ?
 
uNLeatickДата: Пятница, 16.07.2010, 23:59 | Сообщение # 6
Хороший Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
странно должно быть все нормально , залей скрин

 
HermannIДата: Суббота, 17.07.2010, 00:16 | Сообщение # 7
Опытный Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: -7
Статус: Offline
nu vot .1
2...
3....
4....

Добавлено (17.07.2010, 00:16)
---------------------------------------------
proboval pervi modelky otkrit no kagda kinul map model vse esho stait ne dvigaetsa

 
uNLeatickДата: Суббота, 17.07.2010, 00:19 | Сообщение # 8
Хороший Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
слева на панельке есть Model Tool кликни на него и перетаскивай модельку
>Click<


 
HermannIДата: Суббота, 17.07.2010, 02:28 | Сообщение # 9
Опытный Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: -7
Статус: Offline
parabotal... chuvak ;]] SP.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: