не вес модел
|
|
HermannI | Дата: Пятница, 16.07.2010, 11:30 | Сообщение # 1 |
Опытный Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: -7
Статус: Offline
| takaja prablema, kogda nachinaju dergat kosti tagda vse model dergaetsja. kak animirovat naprimer tolka ruku tak chto tela modelja ostalos takze kak ano stait?
Сообщение отредактировал HermannI - Пятница, 16.07.2010, 18:42 |
|
| |
uNLeatick | Дата: Пятница, 16.07.2010, 20:22 | Сообщение # 2 |
Хороший Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
| это скорее всего скачанные готовые модели , с некачественным мэшом . ладнее декомпилить самому через Milkshape: 1.Создаешь папку (на локальном диске С или Д) , туда копируешь свою модельку (желательно создавать папку так как когда будешь декомпилить модель появится очень много .смд файлов содержащих анимацию , скелет , мэш модели). 2.Открываешь Milkshape , далее Tools > Half-Life > Decompile Normal HL MDL File... >Click< 3.Галочки нигде не убираешь >Click< 4.Далее File > Import > Half-Life SMD... и открываешь gign.smd в папке с твоей моделью (смдешки ,содержащие скилет и мэш модели, помойму все назваются как и мдл файлы , за исключением модели лита , смдешка лита - arab.smd >Click< 5. Галочки нигде не убираешь >Click< 6. Далее File > Export > Alias FBX... сохраняешь фбх файл на диске С или Д (можно даже в папку с моделью, создав при этом еще папку чтобы не потеряться , но не на рабочем столе) >Click< 7. Открываешь синему File > Merge и открываешь этот фбх файлик , скилет добавляешь в подъобекты к мешу и все , остается только подгрузить текстуры , которые появились в папке с .смд файлами в результате декомпилинга P.S: чтобы сгладить модель добавь мэш в подъобект к HyperNurbs
|
|
| |
HermannI | Дата: Пятница, 16.07.2010, 20:31 | Сообщение # 3 |
Опытный Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: -7
Статус: Offline
| spasibo. nachnem. thanks poluchilas. mozhna tak sdelat chto model vigljadil chut-chut krasivo? xochu sdelat animatio gde kamera budet blije klica a y nego lico xrenovi, nu naprimer kak v ALIVE. esli ne znaesh NO.prb. anyway thnx +1
Сообщение отредактировал HermannI - Пятница, 16.07.2010, 21:12 |
|
| |
uNLeatick | Дата: Пятница, 16.07.2010, 23:27 | Сообщение # 4 |
Хороший Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
| ммм... это уже более качественное моделирование мэша модели ... тут уже с 3д пакетами надо работать на более высоком уровне ,к сожалению я нуб , и в моделировании ничего не понимаю
Сообщение отредактировал uNLeatick - Пятница, 16.07.2010, 23:28 |
|
| |
HermannI | Дата: Пятница, 16.07.2010, 23:45 | Сообщение # 5 |
Опытный Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: -7
Статус: Offline
| oi blin, importiruyu modelky gde uje otkrit map dalshe ne mogy peredvignut modelky, pchm ?
|
|
| |
uNLeatick | Дата: Пятница, 16.07.2010, 23:59 | Сообщение # 6 |
Хороший Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
| странно должно быть все нормально , залей скрин
|
|
| |
HermannI | Дата: Суббота, 17.07.2010, 00:16 | Сообщение # 7 |
Опытный Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: -7
Статус: Offline
| nu vot .1 2... 3.... 4....Добавлено (17.07.2010, 00:16) --------------------------------------------- proboval pervi modelky otkrit no kagda kinul map model vse esho stait ne dvigaetsa
|
|
| |
uNLeatick | Дата: Суббота, 17.07.2010, 00:19 | Сообщение # 8 |
Хороший Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
| слева на панельке есть Model Tool кликни на него и перетаскивай модельку >Click<
|
|
| |
HermannI | Дата: Суббота, 17.07.2010, 02:28 | Сообщение # 9 |
Опытный Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: -7
Статус: Offline
| parabotal... chuvak ;]] SP.
|
|
| |