ЙОГУРТ !!!!
|
|
Pet | Дата: Среда, 15.09.2010, 22:17 | Сообщение # 1 |
Постоянный Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| Рас уж тебя понесло на туторы)) сделай тутор по небу ну всмысле как небо сделать на карте в 3d max ) ты понял наверно)
|
|
| |
yogurt | Дата: Среда, 15.09.2010, 22:35 | Сообщение # 2 |
Хороший Пользователь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| там его нечего делать: Создаешь сферу - конвертишь в editable mesh - делаешь инверт( там же ) - наносишь текстуру. А вообще, мой пак hq cs карт уже coming soon. гл.
=D
|
|
| |
1stDexter | Дата: Среда, 15.09.2010, 22:36 | Сообщение # 3 |
Хороший Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 109
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: Offline
| 1) берешь фотошоп , создаешь документ 1024x1024 втыкаешь туды небо все 6 картинок ,раставляешь их как развертку квадрата , сохраняешь в формате jpeg, 2) потом в hdri shop переводишь в формат .hdr ( то есть перетаскиваешь туда картинку , жмешь image/panorama/Panoramic Tranformations и в source image формат ставишь cubic enviroment ( 6 separate images) жмешь ок , сохраняешь и вот hdri карта готова) 3) открываешь макс жмешь кнопку "m" - тама жми get material (шарик со стрелочкой) выбираешь vrayHDRI вставляшь туда карту hdri и ставишь тип карты mirrored ball , потом жми кнопку "8" ставишь галочку около use map и в environment map перетаскиваешь ту карту vrayHDRI ну поидеи все) помоему все без ошибок объяснил
www.vkontakte.ru/dexig www.dexig.gallery.ru
Сообщение отредактировал 1stDexter - Среда, 15.09.2010, 22:38 |
|
| |
Pet | Дата: Среда, 15.09.2010, 23:19 | Сообщение # 4 |
Постоянный Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| cnc парни)
|
|
| |
yogurt | Дата: Четверг, 16.09.2010, 00:00 | Сообщение # 5 |
Хороший Пользователь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| мой способ для более ленивых )
=D
|
|
| |