Пятница, 26.04.2024, 09:52
Приветствую Вас Гость|Вход|

CSMOVIE.NET ·[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Moviemaking » 3Ds Max » Мапа в 3д
Мапа в 3д
EclipceДата: Среда, 11.11.2009, 19:33 | Сообщение # 1
Почетный Человек
Группа: Members
Сообщений: 418
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Народ подскажите пожалуста где можно взять мапу de_tuscan для зд макса



 
ctaulepДата: Среда, 11.11.2009, 21:25 | Сообщение # 2
CTA-MEDIA
Группа: CTА-MEDIA
Сообщений: 1901
Награды: 24
Репутация: 128
Статус: Offline
не думаю, что тебе удастся её легко отыскать=)
 
kylemillerДата: Четверг, 12.11.2009, 13:31 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: Members
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
сам переделай из .bsp

Jan "mooN" Stolle :DDDD
 
EclipceДата: Четверг, 12.11.2009, 16:36 | Сообщение # 4
Почетный Человек
Группа: Members
Сообщений: 418
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
О_О а как??



 
fdkДата: Понедельник, 16.11.2009, 10:55 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Members
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как мне говарил сам МИксер :)(я просто сним знаком)
Всё что есть в cs можно перенести в 3дмакс smile
Помоему через SMD импортер))ну я точно хз(((


Сообщение отредактировал fdk - Понедельник, 16.11.2009, 10:56
 
kylemillerДата: Понедельник, 16.11.2009, 17:54 | Сообщение # 6
Новенький
Группа: Members
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Eclipce)
О_О а как??

bspviewer - вот етой штучкой, импортишь туда карту, сохраняешь как 3дс.файл ( при сохранении убираешь галки у текстур и света) а потом отдельно сохраняешь туеву кучу biggrin текстурок в формате *.bmp .потом открываешь 3дс. файл в 3дс максе, используешь карту как шаблон, ( строишь на месте старой карты новую, используюя box ) а потом ету новостройку обтягиваешь текстурами в формате *bsp. Трафаретину удаляешь. Потом догружаешь небо в формате HDRI ( его делаешь с помощью программы hdrshop, там нужно сделать круг из частей неба, которое предваритульно нужно вытащить из контры). Ну вот вроде все, че не понятно - спросите =)

Quote (fdk)
Помоему через SMD импортер))ну я точно хз(((

Етой штучкой импортятся модельки игроков, если не ошибаюсь.


Jan "mooN" Stolle :DDDD
 
ctaulepДата: Понедельник, 16.11.2009, 18:01 | Сообщение # 7
CTA-MEDIA
Группа: CTА-MEDIA
Сообщений: 1901
Награды: 24
Репутация: 128
Статус: Offline
Quote
Етой штучкой импортятся модельки игроков, если не ошибаюсь.

и модельки оружия
 
EclipceДата: Понедельник, 16.11.2009, 18:26 | Сообщение # 8
Почетный Человек
Группа: Members
Сообщений: 418
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
wacko мозг кипит!!:)



 
ctaulepДата: Понедельник, 16.11.2009, 20:07 | Сообщение # 9
CTA-MEDIA
Группа: CTА-MEDIA
Сообщений: 1901
Награды: 24
Репутация: 128
Статус: Offline
если найдешь или сделаешь мапу для макса - ждем ссылку=)
 
kylemillerДата: Вторник, 17.11.2009, 00:24 | Сообщение # 10
Новенький
Группа: Members
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ctaulep)
если найдешь или сделаешь мапу для макса - ждем ссылку=)

куда ссыль кидать? smile


Jan "mooN" Stolle :DDDD
 
Форум » Moviemaking » 3Ds Max » Мапа в 3д
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: