Quote (Eclipce)
О_О а как??
bspviewer - вот етой штучкой, импортишь туда карту, сохраняешь как 3дс.файл ( при сохранении убираешь галки у текстур и света) а потом отдельно сохраняешь туеву кучу текстурок в формате *.bmp .потом открываешь 3дс. файл в 3дс максе, используешь карту как шаблон, ( строишь на месте старой карты новую, используюя box ) а потом ету новостройку обтягиваешь текстурами в формате *bsp. Трафаретину удаляешь. Потом догружаешь небо в формате HDRI ( его делаешь с помощью программы hdrshop, там нужно сделать круг из частей неба, которое предваритульно нужно вытащить из контры). Ну вот вроде все, че не понятно - спросите =)
Quote (fdk)
Помоему через SMD импортер))ну я точно хз(((
Етой штучкой импортятся модельки игроков, если не ошибаюсь.