Покопался на форуме, и чето не нашел, вот запостил может кому-то да и поможет Запускаем counter-strike, в свойствах ярлыка пишем -demoedit
Загружаем демку. Перематываем к нужному моменту.
Ставим камеру в начальную точку,и жмем Esc, чтобы появился демоплеер. Нажимаем events потом add, выбираем в списке CAMPATH, далее жмем 2 кнопки Get time и get view, в нижнем поле меняем 0 на 1.
Далее летим камерой в другую точку (естественно, проматываем демку). Ставим камеру и делаем тоже самое. event/add/campatch, но в нижнем поле пишем уже 0
"Точек" можно делать сколько душе угодно.
Также нужно расчитывать соотношение растояние и промежуток времени за который камера должна долететь до следующей точки.
К примеру: если растояние большое, а промежуток времени 1 сек. то камера очень быстро полетит.
P.S иногда камера из точки в точку летит как хочет, поэтому запаситесь временем и терпением
Если че непонятно - спросите.