Как сделать анимированное небо
|
|
WIN | Дата: Пятница, 25.12.2009, 00:42 | Сообщение # 1 |
Новенький
Группа: Users
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как сделать анимированное небо ? просьба обьянить все четко.... так как я неочень еще разбираюсь в этом... да и вообше хотелось бы увидеть видео урок.... думаю. не я один этого хочу)
^^
|
|
| |
Kappa | Дата: Пятница, 25.12.2009, 01:03 | Сообщение # 2 |
Новенький
Группа: Members
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Качаеш небо допустим зелёного цвета испортиш в кс симаешь скрины импортиш ае и кеиш !
|
|
| |
WIN | Дата: Пятница, 25.12.2009, 11:47 | Сообщение # 3 |
Новенький
Группа: Users
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ты так подробно обьянил...... Добавлено (25.12.2009, 11:47) --------------------------------------------- up plz обьясните нормально
^^
|
|
| |
rje | Дата: Пятница, 25.12.2009, 11:49 | Сообщение # 4 |
Верный Друг Сайта
Группа: Members
Сообщений: 639
Награды: 41
Репутация: -7
Статус: Offline
| WIN, маской в вегасе или в чем тебе удобней
|
|
| |
xEON | Дата: Пятница, 25.12.2009, 12:37 | Сообщение # 5 |
Опытный Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 298
Награды: 1
Репутация: 31
Статус: Offline
| Шаг1. Заменяем стандартное небо в кс, на небо одного тона. Открываем, создаём новый документ размером 256x256 пикселей, заливаем одним цветом (ну например зелёным RGB-0 255 0). Сохраняем в формате TGA, затем копируем этот файл 5 раз, чтобы было 6 одинаковых картинок. Теперь переименовываем их всех на следующие имена: Desertbk.tga Desertdn.tga Desertft.tga Desertlf.tga Desertrt.tga Desertup.tga Затем все эти файлы копируем в папки HARD:\Games\Cs\cstrike\gfx\env и в HARD:\Games\Cs\valve\gfx\env. Всё, теперь в Кс небо одного тона. Шаг2. Записываем момент с этим небом и идём в AE. Шаг3. Скачиваем футаж анимированного неба. Вот ссылка к примеру http://footage.3dn.ru/load/11-16-2. И тоже идём в АЕ. Шаг4. В АЕ должен стоять плагин Keylight. Импортируем в АЕ наш момент и наш футаж с небом. Кидаем на таймлан. Слой с моментом кидаем выше слоя с небом, и на слой с моментом кидаем эффект keing>keylight и кеим зелёное небо. Вот и всё. Дальше сами подредактируйте. Это способ без применения HLAE, но с HLAE аналогично, там сами разберётесь.
http://csmovie.net/publ/2-1-0-607 - Omute http://csmovie.net/publ/my_family_by_xeon/2-1-0-765 - My Family
Сообщение отредактировал xEON - Пятница, 25.12.2009, 13:01 |
|
| |
ctaulep | Дата: Пятница, 25.12.2009, 14:43 | Сообщение # 6 |
CTA-MEDIA
Группа: CTА-MEDIA
Сообщений: 1901
Награды: 24
Репутация: 128
Статус: Offline
| xEON, ты супер пупер всё обьяснил=) только если чувак пользуется хлае, то не обязательно так называть небеса=) WIN, скачай пак небес: http://csmovie.net/news/1-0-4 и урок: http://csmovie.net/news/2009-07-14-18 понадобится 100%
|
|
| |
WIN | Дата: Пятница, 25.12.2009, 15:23 | Сообщение # 7 |
Новенький
Группа: Users
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ЗЫ давно смотрел этот урок..... небеса менять умею ..... проблемка в том что комп АЕ не тянет =( у мну пентиум 4
^^
|
|
| |
ctaulep | Дата: Пятница, 25.12.2009, 15:31 | Сообщение # 8 |
CTA-MEDIA
Группа: CTА-MEDIA
Сообщений: 1901
Награды: 24
Репутация: 128
Статус: Offline
| можно в вегасе кеить Chroma Keyer'ом
|
|
| |
GoOd | Дата: Среда, 30.12.2009, 17:03 | Сообщение # 9 |
Новенький
Группа: Members
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| у меня тоже пень4, все тянет
|
|
| |
MAD1g | Дата: Четверг, 21.04.2011, 23:25 | Сообщение # 10 |
Новенький
Группа: Members
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так я не понял,тут в один слой и мир и hud писать? Или как?
|
|
| |