Шаг1. Заменяем стандартное небо в кс, на небо одного тона. Открываем, создаём новый документ размером 256x256 пикселей, заливаем одним цветом (ну например зелёным RGB-0 255 0). Сохраняем в формате TGA, затем копируем этот файл 5 раз, чтобы было 6 одинаковых картинок. Теперь переименовываем их всех на следующие имена:
Desertbk.tga
Desertdn.tga
Desertft.tga
Desertlf.tga
Desertrt.tga
Desertup.tga
Затем все эти файлы копируем в папки HARD:\Games\Cs\cstrike\gfx\env и в HARD:\Games\Cs\valve\gfx\env. Всё, теперь в Кс небо одного тона. Шаг2. Записываем момент с этим небом и идём в AE.
Шаг3. Скачиваем футаж анимированного неба. Вот ссылка к примеру http://footage.3dn.ru/load/11-16-2. И тоже идём в АЕ.
Шаг4. В АЕ должен стоять плагин Keylight. Импортируем в АЕ наш момент и наш футаж с небом. Кидаем на таймлан. Слой с моментом кидаем выше слоя с небом, и на слой с моментом кидаем эффект keing>keylight и кеим зелёное небо. Вот и всё. Дальше сами подредактируйте. Это способ без применения HLAE, но с HLAE аналогично, там сами разберётесь.