Суббота, 28.12.2024, 05:50
Приветствую Вас Гость|Вход|

Профиль
Меню сайта
Moviemaking
Наш опрос
CTA означает:
Всего ответов: 4946
CTA-Public Server
IP - 193.26.217.23:27022
Приятной игры!

Статистика
Яндекс цитирования


Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0


Чат
Главная » 2009 » Август » 31 » Изменение текстур на карте и модельках
Ваш статус на сайте - Гость.
[ Регистрация | Вход ]
Изменение текстур на карте и модельках
00:52

Я опишу основные пункты


Изменение текстур на модельке


1.Открываем Half-Life Model Viewer

2.Загружаем модельку

3.Экспортируем текстуры

4.Изменяем текстуры в графическом редакторе

5.Импортируем обработанные текстуры

6.Сохраняем модель


Изменение текстур на карте


1.Смотрим название текстуры в bsp view

2.Экспортируем текстуру из wad файла (с поомщью програмы Wally)

3.Изменяем текстуру

4.Заменяем текстуру обработанной и сохраняем wad файл.


Не все текстуры, используемые для карт, находятся в halflife.wad, некоторые находятся в отдельных wad файлах, обычно с одинаковым названием с картой. Но для некоторых карт текстуры хранятся в самом файлике карты. Их нельзя будет изменить.




Категория: Видеоуроки | СКАЧИВАНИЙ: 2764 | Добавил: ctaulep
Всего комментариев: 3
+5  
1 stimen   (14.04.2010 13:13) [Материал]
я понимаю краткость сестра таланта,но все таки над некоторыми пунктами наверное можно было поработать по лучшее(подробнее)....

0  
2 vORtex   (30.11.2010 18:39) [Материал]
Эм... А причем тут HLAE wacko %) wacko

0  
3 VLas125   (20.05.2011 21:29) [Материал]
vORTex просто HLAE с HLMV названием схожи хД

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация не займет много времени
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Новые мувики
Новые видеоуроки
Мувики от cta-media
Последнее на форуме
Новые файлы
Новые демки
Обои CTA-Media