Пятница, 27.12.2024, 12:29
Приветствую Вас Гость|Вход|

Профиль
Меню сайта
Moviemaking
Наш опрос
CTA означает:
Всего ответов: 4946
CTA-Public Server
IP - 193.26.217.23:27022
Приятной игры!

Статистика
Яндекс цитирования


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Чат
Главная » 2009 » Декабрь » 19 » Mirv/hlae. Прицел за модельками
Ваш статус на сайте - Гость.
[ Регистрация | Вход ]
Mirv/hlae. Прицел за модельками
12:42


Прицел за модельками


При запуске Half-Life Advanced Effects (HLAE) или Mirv Demo Tool
(MDT) последних версий в строке дополнительных параметров запуска
(Custom command line options) добавляем параметр "-hlaealpha8" (без
ковычек) - это необходимо для корректной записи альфа слоя с HUD'ом для
серии видеокарт NVIDIA (для других возможно и не нужно вводить этот
параметр).В последней версии HLAE этот параметр вводить не нужно,
достатночно включить опцию "Force 8 bit alpha channel" при запуске.С
переходом HLAE на NET.GUI, параметр "-hlaealpha8" был заменен на
"-mdtalpha8", это равносильно "Force 8 bit alpha channel".

Запускаем Counter-Strike и загружаем демку, теперь нам необходимо
записать наш фраг в отдельных слоях, т.е. отдельно мир, модельки и HUD
(прицел и ники убийств), для этого необходимо прописать следующие
команды:


mirv_movie_splitstreams "3" - позволяет записывать мир и модели игроков и оружия отдельно

mirv_movie_separate_hud "1" - позволяет записывать отдельно HUD (прицел и ники убийств)


Далее вводим стандартные команды для записи скринов на свой вкус, например:


mirv_movie_fps "30" - количество кадров в секунду при нарезке скриншотов

mirv_movie_export_sound "1" - запись ингейм саунда (звука)

mirv_sound_volume "0.5" - громкость звука при записи

mirv_matte_setcolor 0 255 0 - цвет фона при записи слоя с модельками (зеленый)

mirv_matte_setcolorf 0 1 0 - если mirv_matte_setcolor не справляется

mirv_sample_enable "0" - отключение поддержки sampling system, т.к. она позволяет записывать только 1 слой

bind "F1" "mirv_recordmovie_start" - начинает нарезку скриншотов

bind "F2" "endmovie; mirv_recordmovie_stop" - останавливает нарезку скриншотов


Теперь когда всё это прописали в консоли, находим нужный момент в
демке жмём F1 для старта записи скринов и затем F2 для остановки. И так
мы имеем в нашей папке с Counter-Strike скрины в формате tga, а именно:


untitled_00_entity_xxx.tga - слой с модельками

untitled_00_hudalpha_xxx.tga - альфа слой с HUD'ом

untitled_00_hudcolor_xxx.tga - слой с HUD'ом

untitled_00_world_xxx.tga - слой с миром

untitled_00_sound.wav - ингейм саунд


Открываем Sony Vegas и импортируем записанные скрины
File>Import>Media>выделяем первый скрин слоя с модельками
untitled_00_entity_00000.tga, ставим галачку на "Open still image
sequence" (для импорта скринов как секвенцию) и жмем "Открыть"



1.1



Перетаскиваем мышкой секвенцию скринов слоя entity из окна "Project Media" на видео дорожку



3.1

Также открываем остальные секвенции скринов и перетаскиваем каждую
на отдельную видеодорожку, затем импортируем ингейм саунд по тому же
принципу и перетаскиваем его на аудио дорожку нашего проекта.
Перетаскивать в следующем порядке:

1 слой : секвенция скринов слоя с HUD'ом (untitled_00_hudcolor_xxx.tga)

2 слой : секвенция скринов альфа слоя с HUD'ом (untitled_00_hudalpha_xxx.tga)

3 слой : Black Solid (обычный скрин черного цвета, берем его тут Media
Generators>Solid Color>Black и погоняем под размер наших
секвенций)

4 слой : секвенция скринов слоя с модельками (untitled_00_entity_xxx.tga)

5 слой : секвенция скринов слоя с миром (untitled_00_world_xxx.tga)

6 слой : ингейм саунд (untitled_00_sound.wav)


4.1

Чтобы общая картинка стала правильной, т.е. HUD был поверх моделек, а модельки поверх мира, необходимо:

1 слой : в опциях слоя поставить "Add" (Compositing Mode>Add)


5.1

2 слой : в опциях слоя поставить "Multiply (Mask)" (Compositing
Mode>Multiply (Mask)) и применить эффект "Luminance Mask" (Video
FX>Mask Generator>Luminance Mask)


6.1  

3 слой : в опциях слоя поставить "Make Compositing Child" (на скрине обведено в кружок)


7.1

4 слой : добавить эффект "Pure Green Screen" (Video FX>Chroma Keyer>Pure Green Screen)


9

В итоге мы получаем полноценную секвенцию скринов, на каждый слой которой можно накладывать различные эффекты.

Автор: VadoskiN


Категория: Видеоуроки | СКАЧИВАНИЙ: 3153 | Добавил: ctaulep
Всего комментариев: 4
0  
1 jerseyhold   (18.04.2010 18:54) [Материал]
Норм)

0  
2 alex   (26.05.2010 00:02) [Материал]
гуд

0  
3 PadL1k   (20.02.2011 16:14) [Материал]
не судьба жэ тутор создать

0  
4 ScreaM   (28.06.2011 16:58) [Материал]
сделал все тоже самое но в видео модельки выглядят очень стремно и некрасиво
вот снимки из видео http://csmovie.net/forum/21-3400-1

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация не займет много времени
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Новые мувики
Новые видеоуроки
Мувики от cta-media
Последнее на форуме
Новые файлы
Новые демки
Обои CTA-Media